8e8d936a

Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7498)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова
У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка ).

 

Не так уж и давно крупные автомобильные концерны стали применять для покраски кузова совершенно новую технологию , и название ей – порошковая покраска автомобиля . Само название уже говорит о том , что вместо традиционных жидких лакокрасочных материалов , применяются колерованные порошки .В этой статье рассмотрим основные преймущества , технологию и недостатки порошковой окраски кузова . Автомобили покрытые порошковой краской появились не так уж и давно ,но данная технология уверенно захватывает производство ,как новая ступень покраски автомобиля .

Сама порошковая краска представляет собой мелко-дисперсионный , мелкомолотый порошок со всякими примесями для достижения нужного колера , зернистость составляет около 10 – 100 мкм .одним из важных преймуществ порошковой технологии в том , что в процессе нанесения не требуется применения растворителей и отвердителей . При окраске кузова автомобиля потери составляют всего 1-2 процента , в отличии от 50 -60 процентами при традиционной покраске .

 

Для покраски порошковыми красками необходима специальная покрасочная камера , которая оснащена двумя основными системами , это система фильтрации ( воздуха ) , и система рекуперации ( порошка ) . Перед тем как порошок попадает на кузов автомобиля , он проходит процесс намагничивания , и приобретает один из полюсов магнитного поля , другим полюсом является автомобиль , и исходя из элементарных понятий физики , порошок практически прилипает к кузову автомобиля , располагаясь равномерным плотным слоем . Порошок , который не попал на кузов автомобиля , фильтруется и подготавливается для повторного использования .
После того , как порошок был нанесен на кузов автомобиля , происходит второй этап покраски – это запекание нанесенного слоя .
Кузов автомобиля нагревается до 160 – 200 градусов , при этом сам порошок как бы расплавляется в слой краски , и выдерживается при этой температуре 10 – 20 минут .
В автомобильной промышленности порошковая покраска довольно быстро завоевала свое право на существование , с ее помощью крупные автомобильные концерны окрашивают не только кузова автомобиля , но и пластиковые детали , бампера , диски колес и отражатели фар .

Достигнуты успехи не только в гладкую окраску , но и достигнут эффект мата ,полумата , покрытия под кожу и другое .

Для покраски поставляется уже готовый порошок , который не требует разведения , подготовки и тд. , а сразу идет в дело . Одним из преймуществ порошковой покраски – это возможность регулировать толщину слоя краски в довольно широких пределах от 35 до 250 мкм .