|
|
|
|
Груз удерживается на грузонесущим элементе путем повышения коэффициента сцепления груза с поверхностью полотна, увеличения давления груза на грузонесущим полотно и создания подпора груза на грузонесущим полотне.
Стыковка резинотканевых лент может быть «механическая» - соединение скобами, петлевыми зажимами и т. П.; горячей или холодной вулканизацией при применении специальных клеев. Стыковое соединение должно быть максимально приближено к прочности, гибкости, плотности и долговечности цельной ленты. В случаях, когда вдоль ленты действуют большие усилия, применяют соединения только с помощью вулканизации.
Существуют самые разные конструкции таких конвейеров. В зависимости от устройства лент и прижимных приспособлений эти конвейеры способны транспортировать грузы с одного уровня на другой с большим углом наклона.
|
|
|
|
|
|