Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7962)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова

 

Безбортовой настил применяют для транспортировки штучных грузов. Чтобы уберечь груз от выпадения, иногда, особенно на участке загрузки, устанавливают вдоль настила неподвижные борта из досок или стальных полос. При неподвижных бортах безбортовых плоский сомкнутый и волнистый настилы применяют для насыпных грузов, бортовые плоский и волнистый настилы - для насыпных и штучных грузов (например, для горячего литья), а бортовые коробчатые настилы - исключительно для насыпных грузов при больших углах наклона (до 45 - 60 °) и высокой производительности. Пластины настила крепят на болтах, заклепках или приваривают к специальным уголках, который прикрепляется к пластинам тяговых цепей. Тяговые цепи соединяют друг с другом жесткими пластинами настила или сквозными осями, которые располагают через один, три шага цепи. Направление движения настила должно строго соответствовать стрелкам, указанным на рис. 13; в противном случае возможно попадание груза между пластинами настила и его повреждение.

8e8d936a

Станину конвейера, как правило, изготавливают из угловой или швеллерной стали (рис. 23). Концевые части выполняют в виде отдельных рам для привода и натяжного, а среднюю часть (рис. 23 а) для опоры настила - в виде отдельных секций металлоконструкции длиной по 4 - 6 м. В качестве опорных (направляющих) путей для ходовых катков цепей служат уголки 1 для конвейеров легкого типа и швеллеры или узкоколейные рельсы - для конвейеров тяжелого типа. На криволинейных секциях (рис. 23,6) над путевыми профилями устанавливают контршины 2. На конвейерах поточной линии в станины средней части и цепи рабочей ветви размещают меры ограждения и сиденья для рабочих.

Согласно места установки и интенсивностью людских потоков различают эскалаторы этажные для зданий и туннельные - для метрополитена. По условиям техники безопасности скорость эскалаторов должна быть не более 1 м / с; кроме того, увеличение скорости более 1 м / с не способствует повышению производительности.