|
|
|
|
В СССР сгибаются пластинчатые конвейеры для транспортировки угля в криволинейных выработках шахт разработаны Институтом Гипроуглегормаш. Конвейеры имеют металлический настил с бортами и опорными бортовых катками с центрально расположенной тяговой кругло-звенной цепью. Приводы - на передней звездочке и промежуточный прямолинейный, редукторные с гидромуфтами. Натяжное - гидравлическое. Конвейер для транспортировки багажа в аэропортах (рис. 26) имеет центрально расположенную двухшарнир-ву цепь с сомкнутыми шарнирами (см. Рис. 28), к пластинам которой прикреплен плоский настил из отдельных отрезков резиновых или пластмассовых листов. Концы отрезков листов настила накладываются внахлестку таким образом, что свободно перекрывают один другой на горизонтальных поворотах и вертикальных перегибах. Цепь движется внутри направляющих путей из стальных гнутых профилей.
Разливное машина для чугуна состоит обычно из двух расположенных параллельно наклонных конвейеров длиной 40-43 м; шаг мульды - 315 мм; масса чушки - 50 кг; скорость движения мульды 0,1-0,2 м / с; производительность машины - около 120 т / ч. Для ускорения охлаждения залитые мульды поливают водой.
6. Улучшение условий труда обслуживающего персонала и производственных рабочих, исключения возможности потери транспортируемого груза, изоляция от окружающей среды пылевидных, горячих, газа и химически агрессивных грузов.
|
|
|
|
|
|