|
|
|
|
6. Улучшение условий труда обслуживающего персонала и производственных рабочих, исключения возможности потери транспортируемого груза, изоляция от окружающей среды пылевидных, горячих, газа и химически агрессивных грузов.
Радиусы горизонтальных поворотов для одноцепных конвейеров 4 - 7,5 м, для двухцепных 10-15 м. Ширина настила 400-1400 мм. Промежуточная (кроме концевой) разгрузка на прямолинейном участке конвейеров может выполняться путем поперечного наклона настила; длина участка разгрузки на одну сторону 5,5 - 6,5 м, на две стороны - 8 м. Привод - угловой на конечных звездочках, или гусеничный на прямолинейных участках. Приводная звездочка имеет 8 - 12 зубов. Значительное распространение получили многоприводние конвейеры. Натяжное - пружинно-винтовое. [1, 179 ст.]
В СССР сгибаются пластинчатые конвейеры для транспортировки угля в криволинейных выработках шахт разработаны Институтом Гипроуглегормаш. Конвейеры имеют металлический настил с бортами и опорными бортовых катками с центрально расположенной тяговой кругло-звенной цепью. Приводы - на передней звездочке и промежуточный прямолинейный, редукторные с гидромуфтами. Натяжное - гидравлическое. Конвейер для транспортировки багажа в аэропортах (рис. 26) имеет центрально расположенную двухшарнир-ву цепь с сомкнутыми шарнирами (см. Рис. 28), к пластинам которой прикреплен плоский настил из отдельных отрезков резиновых или пластмассовых листов. Концы отрезков листов настила накладываются внахлестку таким образом, что свободно перекрывают один другой на горизонтальных поворотах и вертикальных перегибах. Цепь движется внутри направляющих путей из стальных гнутых профилей.
|
|
|
|
|
|