|
|
|
|
Применение в конвейерах трубчатой ленты позволяет значительно увеличить угол подъема по сравнению с конвейерами, имеющих желобчатую ленту. Принцип работы трубчатых конвейеров, основанный на увеличении давления между грузами и лентой, заключается в том, непрерывно подается на плоскую часть ленты насыпной груз восхищается ею и обжимается при сворачивании ленты в трубу. Достоинствами конвейеров с трубчатой лентой является герметичность перемещения груза, простота конструкции и высокие скорости транспортировки. Эти достоинства обусловили появление большого количества разнообразных конструкций конвейеров с трубчатой лентой. Существуют самые разные конструкции соединения краев лент в трубу: Клину, типа застежки «молния», магнитные, а также ролики и обжимные оболочки.
Каркас лент общего назначения изготавливается из натуральных, искусственных, синтетических (полиамидных и полиэфирных) или комбинированных волокон. Покрытие - из натурального и синтетического каучука или из специальных синтетических материалов. Как синтетический материалы для покрытий ленты применяют полиэфирные материалы типа лавсан искусственный шелк.
В специальных конвейерах легкого типа для транспортировки легких штучных грузов (например, деталей машин, бутылок) с петлевым плоским настилом шириной 80; 100; 160 и 200 мм можно объединять цепи с настилом (рис. 21, а) такой настил скользит по металлическим или пластмассовым направляющим путям.
|
|
|
|
|
|