|
|
|
|
Для транспортировки стальных листовых отходов кузнечно-прессового производства и элементной металлической стружки применяют бортовой плоский сплошной настил с петлевым шарнирным соединением пластин (см. Рис. 21,6).
Угол наклона пластинчатого конвейера? определяется характеристикой груза и типом настила. Для гладкого и волнистого настила? ? ? Т-? [Здесь? Т-угол трения груза о настил в движении; ? - некоторый угол, обеспечивает надежное положение груза на наклонном участке; для гладкого настила? = 9? 6 °, для волнистых? = 5? 3 ° (большие цифры относятся к настилу без бортов, а меньше - до настила с бортами)]. В любом случае ? <(? Д- 5 °) (здесь? Д- угол естественного откоса груза в движении).
На строительных работах применяется ленточный конвейер, который обеспечивает подачу гравия, песка и цемента в бетономешалку с подъемом под углом 70 °. Конвейер имеет ленту с перегородками и гофрированными бортами. Расстояние между осями барабанов 16 м, скорость ленты 1,5 м / с. Приводной барабан диаметром 320 мм приводится во вращение двигателем мощностью 3,5 кВт. Рама конвейера сварная, натяжной механизм винтового типа. Ролики диаметром 70 мм установлены с шагом 900 мм. Высота выступов составляет 80 мм.
|
|
|
|
|
|