|
|
|
|
Резинотросовые ленты по сравнению с резинотканевыми имеют меньше относительное удлинение (до 0,25%) при одинаковой рабочей нагрузки, большую устойчивость к ударным нагрузкам, хорошую продольную и поперечную гибкость, монолитные по конструкции, более дешевые и простые в изготовлении. Вместе с тем масса их значительно больше резинотканевых и стыковка, выполняемая только горячей вулканизацией, является весьма трудоемкой операцией.
Для транспортировки стальных листовых отходов кузнечно-прессового производства и элементной металлической стружки применяют бортовой плоский сплошной настил с петлевым шарнирным соединением пластин (см. Рис. 21,6).
Вместе с применением лент с каркасом из синтетических нитей возрастает необходимость в лентах с тросовой основой, в которых стальные тросы каркаса завулканизованного в резину. Резиново-тросовые ленты могут быть выполнены без тканевых накладок, или с накладками, усиливающие тросовый каркас.
|
|
|
|
|
|