|
|
|
|
Плоские настилы выполняют с разомкнутыми или сомкнутыми пластинами с бортами или без бортов (рис. 15). В ряде случаев для фиксации положения транспортируемых грузов, например цилиндрической формы, настил поставляют упорами, или гнездами. Плоские настилы применяют для транспортире ния различных искусственных и реже - сыпучих грузов. Настилы изготавливаются из стальных пластин, пластмассовых или деревянных планок. Волнистые настилы выполняют с бортами и без бортов (рис. 16). Волнистая форма способствует надежному перекрытию соседних пластин не только на прямолинейных участках, но и на поворотах вокруг звездочек, а также увеличивает жесткость и прочность настила и повышает сцепление грузов с полотнами. Это обеспечивает перемещение грузов под большими углами наклона и уменьшает пробуждения материалов между пластинами. Основные размеры волнистого настила приведены в табл. 12.
С целью повышения угла наклона конвейера, освобождения ленты от тяговых функций, частичной герметизации транспортируемого груза и исключения роликовых опор разработана конструктивная схема конвейера с шарнирными траверсами и перегородками па ленте (рис, 8), обжимать и удерживают перемещаемый насыпной груз (А. с. 218394 , СССР).
Ленты обычного исполнения можно применять при температуре окружающего воздуха не ниже -25 ° С и при температуре транспортируемого груза не выше 60 ° С, Морозоустойчивые ленты сохраняют работоспособность до температуры - 45 ° С
|
|
|
|
|
|