|
|
|
|
В СССР сгибаются пластинчатые конвейеры для транспортировки угля в криволинейных выработках шахт разработаны Институтом Гипроуглегормаш. Конвейеры имеют металлический настил с бортами и опорными бортовых катками с центрально расположенной тяговой кругло-звенной цепью. Приводы - на передней звездочке и промежуточный прямолинейный, редукторные с гидромуфтами. Натяжное - гидравлическое. Конвейер для транспортировки багажа в аэропортах (рис. 26) имеет центрально расположенную двухшарнир-ву цепь с сомкнутыми шарнирами (см. Рис. 28), к пластинам которой прикреплен плоский настил из отдельных отрезков резиновых или пластмассовых листов. Концы отрезков листов настила накладываются внахлестку таким образом, что свободно перекрывают один другой на горизонтальных поворотах и вертикальных перегибах. Цепь движется внутри направляющих путей из стальных гнутых профилей.
Каркас лент общего назначения изготавливается из натуральных, искусственных, синтетических (полиамидных и полиэфирных) или комбинированных волокон. Покрытие - из натурального и синтетического каучука или из специальных синтетических материалов. Как синтетический материалы для покрытий ленты применяют полиэфирные материалы типа лавсан искусственный шелк.
Для транспортировки штучных грузов, при наличии на настиле поперечных грузоудерживающих планок, угол наклона конвейера может быть повышен до 60 °, если линия действия силы тяжести груза будет находиться внутри его опорной поверхности
|
|
|
|
|
|