|
|
|
|
Ленты с каркасом из комбинированных тканей (лавсан в основе и капрон на поверхности) более ударопрочные, чем ленты только из лавсановых волокон. Ткани из лавсана имеют меньше удлинение, чем ткани с анида и капрона.
Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту в покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в роликоопор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на роликоопорах встряхивается из-за неизбежного биение роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты и грубее изготовлены опорные ролики. Непрерывная равномерная загрузка обеспечивает больший угол наклона, чем периодическая загрузка с перерывами потока груза. [1, 101-102 ст.]
Для повышения производительности конвейера, улучшения центровки лент и предотвращения высыпания материала грузовая и прижимная ленты с нерабочей стороны по краям имеют продольные клиновидные выступы, входящие в канавки, выполненные в углах (рис. 9, д, e)
|
|
|
|
|
|