Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7962)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова

 

Штучные грузы характеризуются формой и размерами, массой одной штуки, коэффициентом трения о поверхность ленты, настила или лотка и особыми свойствами. Размеры штучных грузов колеблются в широких пределах: от нескольких сантиметров (почтовые отправления) до нескольких метров (лесоматериалы, прокат), а масса их - от долей ньютона до десятков килоньютонов. Коэффициент трения штучных грузов о опорные поверхности составляет 0,1-0,7, К особым свойствам штучных грузов относятся: хрупкость (изделия из стекла), склонность к качению через округлости формы (арбузы), загрязненность или склонность к пыления (мешки с цементом) , взрывоопасность и пожароопасность (бочки с горючим), наличие острых выступов, повреждающих элементы конвейера и т. п.

8e8d936a

Увеличение угла наклона ленточного конвейера обычной конструкции может быть достигнуто с помощью второй ленты, которая проходя параллельно несущей ветви рабочей ленты, создает необходимое давление на груз, увеличивая его сцепления с лентой (рис. 9).

К достоинствам двухленточные конвейеров следует отнести возможность транспортировки материала под углом до 90 °, высокую скорость движения, достигает 6 м / с, независимость производительности от угла наклона и возможность. Герметичного транспортировки насыпных грузов, имеет особое значение при перемещении пылящих и ядовитых материалов. Недостатками двухленточные конвейеров является их значительная конструктивная сложность, повышенный износ лент, большой расход энергии.