|
|
|
|
Безбортовой настил применяют для транспортировки штучных грузов. Чтобы уберечь груз от выпадения, иногда, особенно на участке загрузки, устанавливают вдоль настила неподвижные борта из досок или стальных полос. При неподвижных бортах безбортовых плоский сомкнутый и волнистый настилы применяют для насыпных грузов, бортовые плоский и волнистый настилы - для насыпных и штучных грузов (например, для горячего литья), а бортовые коробчатые настилы - исключительно для насыпных грузов при больших углах наклона (до 45 - 60 °) и высокой производительности. Пластины настила крепят на болтах, заклепках или приваривают к специальным уголках, который прикрепляется к пластинам тяговых цепей. Тяговые цепи соединяют друг с другом жесткими пластинами настила или сквозными осями, которые располагают через один, три шага цепи. Направление движения настила должно строго соответствовать стрелкам, указанным на рис. 13; в противном случае возможно попадание груза между пластинами настила и его повреждение.
Изготовление лент с выступлениями производится с помощью специальных пресс-форм. Выступления формируются и вулканизуются одновременное рабочей обложением ленты. Такой способ изготовления делает всю конвейерную ленту максимально однородной и прочной. На конвейерах небольшой длины рекомендуется делать крепления выступлений холодным способом вулканизации.
По конструкции и назначению различают ленточные конвейеры общего назначения (ГОСТ 22644 - 77 - ГОСТ 22647 - 77) и специальные: подземные, для пищевой, мукомольно-крупяной, комбикормовой промышленности, поточного производства в приборостроительной, радиотехнической и легкой промышленности.
|
|
|
|
|
|