|
|
|
|
В СССР сгибаются пластинчатые конвейеры для транспортировки угля в криволинейных выработках шахт разработаны Институтом Гипроуглегормаш. Конвейеры имеют металлический настил с бортами и опорными бортовых катками с центрально расположенной тяговой кругло-звенной цепью. Приводы - на передней звездочке и промежуточный прямолинейный, редукторные с гидромуфтами. Натяжное - гидравлическое. Конвейер для транспортировки багажа в аэропортах (рис. 26) имеет центрально расположенную двухшарнир-ву цепь с сомкнутыми шарнирами (см. Рис. 28), к пластинам которой прикреплен плоский настил из отдельных отрезков резиновых или пластмассовых листов. Концы отрезков листов настила накладываются внахлестку таким образом, что свободно перекрывают один другой на горизонтальных поворотах и вертикальных перегибах. Цепь движется внутри направляющих путей из стальных гнутых профилей.
Конвейерная лента - это основной, наиболее дорогой и наименее долговечный элемент конвейера, который является одновременно несущим и тяговым органом. Лента состоит из каркаса, помещенного между резиновыми накладками, предназначенного для поддержки груза и передачи тяговых усилий. Резиновое покрытие защищает каркас от механических повреждений и негативного воздействия окружающей среды.
Конвейерная лента - это основной, наиболее дорогой и наименее долговечный элемент конвейера, который является одновременно несущим и тяговым органом. Лента состоит из каркаса, помещенного между резиновыми накладками, предназначенного для поддержки груза и передачи тяговых усилий. Резиновое покрытие защищает каркас от механических повреждений и негативного воздействия окружающей среды.
|
|
|
|
|
|