|
|
|
|
Стыковка резинотканевых лент может быть «механическая» - соединение скобами, петлевыми зажимами и т. П.; горячей или холодной вулканизацией при применении специальных клеев. Стыковое соединение должно быть максимально приближено к прочности, гибкости, плотности и долговечности цельной ленты. В случаях, когда вдоль ленты действуют большие усилия, применяют соединения только с помощью вулканизации.
Применение таких лент для транспортировки штучных грузов повышает допустимый угол наклона конвейера примерно на 10-20% по сравнению с обычными лентами, имеют гладкую рабочую поверхность. Грузы в жесткой упаковке (пакеты, ящики, коробки и т. Д) могут транспортироваться рифлеными лентами под углом 45 °.
Современное развитие всех отраслей промышленности обусловливают следующие основные направления развития конвейерных машин.
|
|
|
|
|
|