|
|
|
|
Резинотросовые ленты по сравнению с резинотканевыми имеют меньше относительное удлинение (до 0,25%) при одинаковой рабочей нагрузки, большую устойчивость к ударным нагрузкам, хорошую продольную и поперечную гибкость, монолитные по конструкции, более дешевые и простые в изготовлении. Вместе с тем масса их значительно больше резинотканевых и стыковка, выполняемая только горячей вулканизацией, является весьма трудоемкой операцией.
Настил конвейера имеет разнообразную конструкцию; его делают из стальных листов или, чаще, из металлических пластин с резиновыми элементами, имеющими плоские участки и фигурные складки (рис, 25). На плоских участках настил (его называют также складчатой лентой) при помощи стальных пластин прикрепляют к звеньям тяговой цепи. Наличие эластичных складок позволяет выполнять конвейеры с малыми радиусами поворота в горизонтальной плоскости, а наличие выступов-складок - с большим углом наклона (до 60е). Настил конвейера обеспечивается катками диаметром 50- 100 мм: опорными - с горизонтальной и направляющими - с вертикальной осями вращения. Опорные катки движутся по полкам ходовых путей, воспринимаютвертикальниенагрузки и обеспечивают движение настила на горизонтальных и наклонных участках, расположенных в вертикальной плоскости, как у обычного пластинчатого конвейера. Катки с вертикальной осью вращения, обкатывая внутри или снаружи. криволинейных направляющих путей, обеспечивают повороты настила в горизонтальной плоскости.
Для транспортировки средне-кусковых абразивных грузов, применяются ленты с накладками типов И-100 и И-150, из ниток лавсана типов ТЛ-150 и ТЛ-200, из ниток лавсана по основе и нитей капрона по утку типов ТЛК-150 и ТЛК- 200. Толщина рабочего покрытия этих лент 4,5-6,0 мм.
|
|
|
|
|
|