Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7962)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова

 

Резинотросовые ленты по сравнению с резинотканевыми имеют меньше относительное удлинение (до 0,25%) при одинаковой рабочей нагрузки, большую устойчивость к ударным нагрузкам, хорошую продольную и поперечную гибкость, монолитные по конструкции, более дешевые и простые в изготовлении. Вместе с тем масса их значительно больше резинотканевых и стыковка, выполняемая только горячей вулканизацией, является весьма трудоемкой операцией.

8e8d936a

В СССР сгибаются пластинчатые конвейеры для транспортировки угля в криволинейных выработках шахт разработаны Институтом Гипроуглегормаш. Конвейеры имеют металлический настил с бортами и опорными бортовых катками с центрально расположенной тяговой кругло-звенной цепью. Приводы - на передней звездочке и промежуточный прямолинейный, редукторные с гидромуфтами. Натяжное - гидравлическое. Конвейер для транспортировки багажа в аэропортах (рис. 26) имеет центрально расположенную двухшарнир-ву цепь с сомкнутыми шарнирами (см. Рис. 28), к пластинам которой прикреплен плоский настил из отдельных отрезков резиновых или пластмассовых листов. Концы отрезков листов настила накладываются внахлестку таким образом, что свободно перекрывают один другой на горизонтальных поворотах и ​​вертикальных перегибах. Цепь движется внутри направляющих путей из стальных гнутых профилей.

Основными недостатками таких лент является сложная технология их изготовления, высокая себестоимость, сложность очистки от прилипших частиц транспортируемого материала, возможность использования только на конвейерах с однобарабанные приводом, сложность конструкций опорных роликов для обратной ветви ленты, трудности транспортировки ленты к месту монтажа, невозможность замены несъемных перегородок при их повреждении и нарушении целостности ленты механическим креплением перегородок. Кроме того, в отдельных конструкциях перегородки создают дополнительные напряжения в ленте, вызываемых увеличением поперечной жесткости, и препятствуют созданию желобчатых.