|
|
|
|
При решении задачи рационального выбора типа конвейера, обеспечивает наибольший технический и экономический эффект, необходимо учитывать следующие факторы: свойства транспортируемых грузов; расположения пунктов погрузки и разгрузки, а также расстояние между ними; потребную производительность машин; необходимую степень автоматизации производственного процесса, обслуживаемого проектируемой транспортной установкой; способ хранения груза в пункте загрузки
В специальных конвейерах легкого типа для транспортировки легких штучных грузов (например, деталей машин, бутылок) с петлевым плоским настилом шириной 80; 100; 160 и 200 мм можно объединять цепи с настилом (рис. 21, а) такой настил скользит по металлическим или пластмассовым направляющим путям.
Известны также конструкции конвейеров с бескатковими пластинчатыми и круглозвенной цепями, в которых настил поддерживается отдельными катками на сквозных осях, прикрепленных к звеньям цепи или к настилу через 400 - 800 мм. Такие выносные катки легко обслуживать, ремонтировать и смазывать, для их замены не нужно снимать цепи.
|
|
|
|
|
|