|
|
|
|
Вместе с применением лент с каркасом из синтетических нитей возрастает необходимость в лентах с тросовой основой, в которых стальные тросы каркаса завулканизованного в резину. Резиново-тросовые ленты могут быть выполнены без тканевых накладок, или с накладками, усиливающие тросовый каркас.
Стыковка резинотканевых лент может быть «механическая» - соединение скобами, петлевыми зажимами и т. П.; горячей или холодной вулканизацией при применении специальных клеев. Стыковое соединение должно быть максимально приближено к прочности, гибкости, плотности и долговечности цельной ленты. В случаях, когда вдоль ленты действуют большие усилия, применяют соединения только с помощью вулканизации.
1. Создание машин для бесперегрузочных транспорта грузов от начального до конечного пунктов по прямолинейной и сложной пространственной трассе большой протяженности. Этому направлению подчинено создание многоприводних конвейеров различных типов (подвесных, пластинчатых, скребковых, ленточных), мощных ленточных конвейеров с сверхпрочными лентами, ленточно-канатных и ленточно-цепных конвейеров с крепким тяговым элементом в виде канатов или цепи, изгибающихся скребковых и пластинчатых конвейеров, сложных разветвленных систем подвесных толкающих конвейеров, трубчатых скребковых конвейеров с пространственной трассой и др.
|
|
|
|
|
|