|
|
|
|
С целью повышения угла наклона конвейера, освобождения ленты от тяговых функций, частичной герметизации транспортируемого груза и исключения роликовых опор разработана конструктивная схема конвейера с шарнирными траверсами и перегородками па ленте (рис, 8), обжимать и удерживают перемещаемый насыпной груз (А. с. 218394 , СССР).
Длину и скорость конвейера выбирают такими, чтобы к моменту подхода мульды к концу конвейера залит металл успел затвердеть и охладиться до такого состояния, при котором его в виде чушек можно разгрузить с конвейера на склад или на железнодорожную платформу. Для регулирования скорости в приводе конвейера устанавливают вариатор.
В конвейерах небольшой длины, работающих в легком режиме, в основном используют ленты с тканевыми прокладками крепостью не более 1,5 кН / см.
|
|
|
|
|
|