|
|
|
|
Для повышения производительности конвейера, улучшения центровки лент и предотвращения высыпания материала грузовая и прижимная ленты с нерабочей стороны по краям имеют продольные клиновидные выступы, входящие в канавки, выполненные в углах (рис. 9, д, e)
Применение таких лент для транспортировки штучных грузов повышает допустимый угол наклона конвейера примерно на 10-20% по сравнению с обычными лентами, имеют гладкую рабочую поверхность. Грузы в жесткой упаковке (пакеты, ящики, коробки и т. Д) могут транспортироваться рифлеными лентами под углом 45 °.
Для транспортировки средне-кусковых абразивных грузов, применяются ленты с накладками типов И-100 и И-150, из ниток лавсана типов ТЛ-150 и ТЛ-200, из ниток лавсана по основе и нитей капрона по утку типов ТЛК-150 и ТЛК- 200. Толщина рабочего покрытия этих лент 4,5-6,0 мм.
|
|
|
|
|
|