|
|
|
|
Для транспортировки среднекускових абразивных грузов применяются ленты с прокладками из анида типов И-100 и И-150, из нитей лавсана типов ТЛ-150 и ТЛ-200, из нитей лавсана по основе и нитей капрона по утку типов ТЛК-150 и ТЛК-200 . Толщина рабочей обкладки этих лент 4,5-6,0 мм.
В последнее время предложены конвейеры, в которых увеличение нормального давления на груз осуществляется путем искажения трассы. Это позволяет несколько упростить конструкцию двухленточные конвейеров.
Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз, угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту при покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в ролико-опор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на ролико-опорах встряхивается осколками роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты. Непрерывное равномерную загрузку обеспечивает больший угол наклона, чем периодическое загрузки с перерывами потока груза.
|
|
|
|
|
|