|
|
|
|
В ленточно-цепных конвейерах вместо дорогой многослойной ленты применяется сравнительно дешевая бельтинговые с двумя-тремя прокладками, используются промежуточные приводы, а груз транспортируется по сложной пространственной трассе.
Имея различное конструктивное исполнение, поперечные перегородки на ленте в основном служат одной цели - препятствовать проскальзыванию и скатыванию транспортируемых грузов по поверхности ленты при углах наклона конвейера, превышающих угол трения груза о ленту.
Станину конвейера, как правило, изготавливают из угловой или швеллерной стали (рис. 23). Концевые части выполняют в виде отдельных рам для привода и натяжного, а среднюю часть (рис. 23 а) для опоры настила - в виде отдельных секций металлоконструкции длиной по 4 - 6 м. В качестве опорных (направляющих) путей для ходовых катков цепей служат уголки 1 для конвейеров легкого типа и швеллеры или узкоколейные рельсы - для конвейеров тяжелого типа. На криволинейных секциях (рис. 23,6) над путевыми профилями устанавливают контршины 2. На конвейерах поточной линии в станины средней части и цепи рабочей ветви размещают меры ограждения и сиденья для рабочих.
|
|
|
|
|
|