|
|
|
|
Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз, угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту при покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в ролико-опор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на ролико-опорах встряхивается осколками роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты. Непрерывное равномерную загрузку обеспечивает больший угол наклона, чем периодическое загрузки с перерывами потока груза.
Основными недостатками таких лент является сложная технология их изготовления, высокая себестоимость, сложность очистки от прилипших частиц транспортируемого материала, возможность использования только на конвейерах с однобарабанные приводом, сложность конструкций опорных роликов для обратной ветви ленты, трудности транспортировки ленты к месту монтажа, невозможность замены несъемных перегородок при их повреждении и нарушении целостности ленты механическим креплением перегородок. Кроме того, в отдельных конструкциях перегородки создают дополнительные напряжения в ленте, вызываемых увеличением поперечной жесткости, и препятствуют созданию желобчатых.
Параметры конвейера выбирают обычным порядком. Скорость движения настила 0,5 - 1 м / с, в отдельных случаях - до 2 м / с; производительность конвейера конструкции Штюббе с настилом шириной В = 1000 мм составляет 350 м3 / ч при горизонтальном и 190 м3 / ч при наклонном (? = 60 °) транспортировке со скоростью 1 м / с.
|
|
|
|
|
|