|
|
|
|
3. Повышение надежности машин и упрощение их обслуживания в тяжелых условиях эксплуатации являются основными предпосылками для перехода к полной автоматизации управления машинами и комплексами машин.
Стыковка резинотканевых лент может быть «механическая» - соединение скобами, петлевыми зажимами и т. П.; горячей или холодной вулканизацией при применении специальных клеев. Стыковое соединение должно быть максимально приближено к прочности, гибкости, плотности и долговечности цельной ленты. В случаях, когда вдоль ленты действуют большие усилия, применяют соединения только с помощью вулканизации.
Конвейер загружается через одну или несколько воронок 6 в любом месте трассы, а разгружается через конечную звездочку и воронку 1. Промежуточная разгрузка возможна только для пластинчатых конвейеров с безбортовых плоским настилом.
|
|
|
|
|
|