|
|
|
|
Насыпные грузы характеризуются крупностью кусков (частиц), насыпной плотностью, коэффициентами внутреннего и внешнего трения, влажностью, абразивностью, липкостью, слеживаемость, смерзаемостью, а также особыми свойствами (химической активностью, выделением пыли, взрывоопасностью, самовозгораемостью я т. П). [2, 4-5ст.]
Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту в покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в роликоопор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на роликоопорах встряхивается из-за неизбежного биение роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты и грубее изготовлены опорные ролики. Непрерывная равномерная загрузка обеспечивает больший угол наклона, чем периодическая загрузка с перерывами потока груза. [1, 101-102 ст.]
Вместе с применением лент с каркасом из синтетических нитей возрастает необходимость в лентах с тросовой основой, в которых стальные тросы каркаса завулканизованного в резину. Резиново-тросовые ленты могут быть выполнены без тканевых накладок, или с накладками, усиливающие тросовый каркас.
|
|
|
|
|
|