Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7962)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова

 

Опорные устройства для лент крутонаклонных и вертикальных конвейеров выполняются в виде роликоопор, траверс, внутренней поверхности трубы, воздушной подушки, настила из листовой стали и пластмасс. Наибольшее распространение в качестве опорных устройств получили роликоопоры.

8e8d936a

Применение в конвейерах трубчатой ​​ленты позволяет значительно увеличить угол подъема по сравнению с конвейерами, имеющих желобчатую ленту. Принцип работы трубчатых конвейеров, основанный на увеличении давления между грузами и лентой, заключается в том, непрерывно подается на плоскую часть ленты насыпной груз восхищается ею и обжимается при сворачивании ленты в трубу. Достоинствами конвейеров с трубчатой ​​лентой является герметичность перемещения груза, простота конструкции и высокие скорости транспортировки. Эти достоинства обусловили появление большого количества разнообразных конструкций конвейеров с трубчатой ​​лентой. Существуют самые разные конструкции соединения краев лент в трубу: Клину, типа застежки «молния», магнитные, а также ролики и обжимные оболочки.

Передаточным механизмом привода один редуктор или редуктор с дополнительной зубчатой ​​или цепной передачей. При необходимости плавного регулирования скорости в передаточный механизм между электродвигателем и редуктором устанавливают вариатор скорости. Известно применение гусеничных приводов с электромагнитным захватом звеньев цепи конвейера. Для этого на приводной гусеничной цепи укрепляют электромагниты, которые обесточиваются при подходе к приводной звездочке.