|
|
|
|
Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту в покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в роликоопор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на роликоопорах встряхивается из-за неизбежного биение роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты и грубее изготовлены опорные ролики. Непрерывная равномерная загрузка обеспечивает больший угол наклона, чем периодическая загрузка с перерывами потока груза. [1, 101-102 ст.]
Для насыпных грузов при коробчатом настиле? = 45? 60 °, однако при больших углах наклона (более 35 °) производительность конвейера заметно снижается, поскольку груз надежно удерживается только в пределах высоты упорного стенки настила
Для транспортировки крупно-кусковых стальных грузов может быть использована лента с прокладками типа И-300, а для среднекусковых - типов К-Ш-2-ВТ; ТК-300 и ТК-400, имеющих капроновый основой.
|
|
|
|
|
|