|
|
|
|
Плоские настилы выполняют с разомкнутыми или сомкнутыми пластинами с бортами или без бортов (рис. 15). В ряде случаев для фиксации положения транспортируемых грузов, например цилиндрической формы, настил поставляют упорами, или гнездами. Плоские настилы применяют для транспортире ния различных искусственных и реже - сыпучих грузов. Настилы изготавливаются из стальных пластин, пластмассовых или деревянных планок. Волнистые настилы выполняют с бортами и без бортов (рис. 16). Волнистая форма способствует надежному перекрытию соседних пластин не только на прямолинейных участках, но и на поворотах вокруг звездочек, а также увеличивает жесткость и прочность настила и повышает сцепление грузов с полотнами. Это обеспечивает перемещение грузов под большими углами наклона и уменьшает пробуждения материалов между пластинами. Основные размеры волнистого настила приведены в табл. 12.
Для транспортировки крупнокусковых стальных грузов может быть использована лента с прокладками типа И-300, а для среднекускових - типов К-Ш-2-ВТ; ТК-300 и ТК-400, имеющих брекер с капроновой основой под рабочим обложением.
Применение таких лент для транспортировки штучных грузов повышает допустимый угол наклона конвейера примерно на 10-20% по сравнению с обычными лентами, имеют гладкую рабочую поверхность. Грузы в жесткой упаковке (пакеты, ящики, коробки и т. Д) могут транспортироваться рифлеными лентами под углом 45 °.
|
|
|
|
|
|