|
|
|
|
Принцип действия ленточного конвейера несложный, гибкая лента которая является основной рабочей частью, огибает приводной и натяжной барабан, который приводит в движение электродвигатель конвейера через редуктор, в пролетах между барабанами установлены роликовые опоры с определенной расстоянием на раме, на которые и опирается транспортерная лента. Как правило, поступления материала на ленту осуществляется через загрузочную воронку, а разгрузку - через приводной барабан.
Искусственное увеличение нормального давления груза на рабочее полотно достигается применением прижимных элементов. В качестве прижимных элементов может быть использована или специальная лента, собранная из кольцевых цепей (рис, 9, а), или обычная прорезиненная, прижимается батареями подвижно укрепленных пневматических роликов (рис. 9, б, г), расположенных на некотором расстоянии друг от Друга , а также с помощью пневматических (рис. 9, в) и магнитных устройств. Первый тип прижимных лент более приемлем для грузов, включающих крупные куски, а второй - для однородных мелкокусковых грузов, которые ложатся на ленту относительно ровным слоем. [2, 221 ст.]
Угол наклона пластинчатого конвейера? определяется характеристикой груза и типом настила. Для гладкого и волнистого настила? ? ? Т-? [Здесь? Т-угол трения груза о настил в движении; ? - некоторый угол, обеспечивает надежное положение груза на наклонном участке; для гладкого настила? = 9? 6 °, для волнистых? = 5? 3 ° (большие цифры относятся к настилу без бортов, а меньше - до настила с бортами)]. В любом случае ? <(? Д- 5 °) (здесь? Д- угол естественного откоса груза в движении).
|
|
|
|
|
|