|
|
|
|
Для транспортировки средне-кусковых абразивных грузов, применяются ленты с накладками типов И-100 и И-150, из ниток лавсана типов ТЛ-150 и ТЛ-200, из ниток лавсана по основе и нитей капрона по утку типов ТЛК-150 и ТЛК- 200. Толщина рабочего покрытия этих лент 4,5-6,0 мм.
Радиусы горизонтальных поворотов для одноцепных конвейеров 4 - 7,5 м, для двухцепных 10-15 м. Ширина настила 400-1400 мм. Промежуточная (кроме концевой) разгрузка на прямолинейном участке конвейеров может выполняться путем поперечного наклона настила; длина участка разгрузки на одну сторону 5,5 - 6,5 м, на две стороны - 8 м. Привод - угловой на конечных звездочках, или гусеничный на прямолинейных участках. Приводная звездочка имеет 8 - 12 зубов. Значительное распространение получили многоприводние конвейеры. Натяжное - пружинно-винтовое. [1, 179 ст.]
Основной классификационный признак конвейера - тип тягового и грузонесущего органов. Различают конвейеры с ленточным, цепным, канатным и другими тяговыми органами и конвейеры без тягового органа (винтовые, инерционные, вибрационные, роликовые). По типу грузонесущего органа конвейеры могут быть: ленточные, пластинчатые, скребковые, подвесные грузонесущие, толкающие, коляске, ковшовые и колыбельные, а также винтовые, инерционные, вибрационные, роликовые.
|
|
|
|
|
|