Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7962)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова

 

Ленточный конвейер (транспортер) предназначен для транспортировки различных грузов (штучных и сыпучих) на необходимые расстояния. Мы выпускаем ленточные конвейеры с различными геометрическими размерами и типами транспортерной ленты, при этом перемещение грузов может осуществляться как в горизонтальной плоскости, так и с наклоном (подъем или опускание). Ленточные конвейеры могут использоваться как самостоятельные изделия, так и в составе различных производственных и технологических линий.

8e8d936a

Стыковка резинотканевых лент может быть «механическая» - соединение скобами, петлевыми, зажимами и т.п. Стыковое соединение должно быть максимально приближено к прочности, гибкости, плотности и долговечности целостной картины. В случаях, когда вдоль ленты действуют большие усилия, применяют соединения только с помощью вулканизации.

Безбортовой настил применяют для транспортировки штучных грузов. Чтобы уберечь груз от выпадения, иногда, особенно на участке загрузки, устанавливают вдоль настила неподвижные борта из досок или стальных полос. При неподвижных бортах безбортовых плоский сомкнутый и волнистый настилы применяют для насыпных грузов, бортовые плоский и волнистый настилы - для насыпных и штучных грузов (например, для горячего литья), а бортовые коробчатые настилы - исключительно для насыпных грузов при больших углах наклона (до 45 - 60 °) и высокой производительности. Пластины настила крепят на болтах, заклепках или приваривают к специальным уголках, который прикрепляется к пластинам тяговых цепей. Тяговые цепи соединяют друг с другом жесткими пластинами настила или сквозными осями, которые располагают через один, три шага цепи. Направление движения настила должно строго соответствовать стрелкам, указанным на рис. 13; в противном случае возможно попадание груза между пластинами настила и его повреждение.