|
|
|
|
В СССР сгибаются пластинчатые конвейеры для транспортировки угля в криволинейных выработках шахт разработаны Институтом Гипроуглегормаш. Конвейеры имеют металлический настил с бортами и опорными бортовых катками с центрально расположенной тяговой кругло-звенной цепью. Приводы - на передней звездочке и промежуточный прямолинейный, редукторные с гидромуфтами. Натяжное - гидравлическое. Конвейер для транспортировки багажа в аэропортах (рис. 26) имеет центрально расположенную двухшарнир-ву цепь с сомкнутыми шарнирами (см. Рис. 28), к пластинам которой прикреплен плоский настил из отдельных отрезков резиновых или пластмассовых листов. Концы отрезков листов настила накладываются внахлестку таким образом, что свободно перекрывают один другой на горизонтальных поворотах и вертикальных перегибах. Цепь движется внутри направляющих путей из стальных гнутых профилей.
Разливное машина для чугуна состоит обычно из двух расположенных параллельно наклонных конвейеров длиной 40-43 м; шаг мульды - 315 мм; масса чушки - 50 кг; скорость движения мульды 0,1-0,2 м / с; производительность машины - около 120 т / ч. Для ускорения охлаждения залитые мульды поливают водой.
Искусственное увеличение нормального давления груза на рабочее полотно достигается применением прижимных элементов. В качестве прижимных элементов может быть использована или специальная лента, собранная из кольцевых цепей (рис, 9, а), или обычная прорезиненная, прижимается батареями подвижно укрепленных пневматических роликов (рис. 9, б, г), расположенных на некотором расстоянии друг от Друга , а также с помощью пневматических (рис. 9, в) и магнитных устройств. Первый тип прижимных лент более приемлем для грузов, включающих крупные куски, а второй - для однородных мелкокусковых грузов, которые ложатся на ленту относительно ровным слоем. [2, 221 ст.]
|
|
|
|
|
|