|
|
|
|
Груз удерживается на грузонесущим элементе путем повышения коэффициента сцепления груза с поверхностью полотна, увеличения давления груза на грузонесущим полотно и создания подпора груза на грузонесущим полотне.
В настоящее время в ВНИИПТмаше разработаны конструкции лент с выступами (рис. 5) шириной 400; 500; 650; 800; 1000 и 1200 мы. Конструктивную основу представляет обычная стандартная лента (ГОСТ 20-76), на рабочей поверхности которого методом горячей вулканизации в
Ленты с каркасом из комбинированных тканей (лавсан в основе и капрон на поверхности) более ударопрочные, чем ленты только из лавсановых волокон. Ткани из лавсана имеют меньше удлинение, чем ткани с анида и капрона.
|
|
|
|
|
|