|
|
|
|
Для транспортировки штучных грузов, при наличии на настиле поперечных грузоудерживающих планок, угол наклона конвейера может быть повышен до 60 °, если линия действия силы тяжести груза будет находиться внутри его опорной поверхности
Наряду с применением лент с каркасом из синтетических нитей возрастает необходимость в лентах с тросовой основой, в которых стальные тросы каркаса завулканизировать в резину. Резинотросовые ленты могут быть выполнены без тканевых прокладок или с прокладками, усиливающие тросовый каркас.
При решении задачи рационального выбора типа конвейера, обеспечивает наибольший технический и экономический эффект, необходимо учитывать следующие факторы: свойства транспортируемых грузов; расположения пунктов погрузки и разгрузки, а также расстояние между ними; потребную производительность машин; необходимую степень автоматизации производственного процесса, обслуживаемого проектируемой транспортной установкой; способ хранения груза в пункте загрузки
|
|
|
|
|
|