|
|
|
|
Конвейер может быть оборудован различными типами транспортерных лент (как для пищевых производств, так и общетехнического использования) отечественных или зарубежных производителей.
В СССР сгибаются пластинчатые конвейеры для транспортировки угля в криволинейных выработках шахт разработаны Институтом Гипроуглегормаш. Конвейеры имеют металлический настил с бортами и опорными бортовых катками с центрально расположенной тяговой кругло-звенной цепью. Приводы - на передней звездочке и промежуточный прямолинейный, редукторные с гидромуфтами. Натяжное - гидравлическое. Конвейер для транспортировки багажа в аэропортах (рис. 26) имеет центрально расположенную двухшарнир-ву цепь с сомкнутыми шарнирами (см. Рис. 28), к пластинам которой прикреплен плоский настил из отдельных отрезков резиновых или пластмассовых листов. Концы отрезков листов настила накладываются внахлестку таким образом, что свободно перекрывают один другой на горизонтальных поворотах и вертикальных перегибах. Цепь движется внутри направляющих путей из стальных гнутых профилей.
Подходят ленточные конвейеры для транспортировки кусковых, штучных, насыпных грузов. Наиболее часто конвейеры используются в следующих отраслях производства: сельское хозяйство, промышленное производство, шахты, рудники. Так же широко используют ленточный конвейер в химической промышленности и горнодобывающей промышленности. Отличительной особенностью ленточного транспортера является то, что его можно применить для транспортировки пищевых и не пищевых грузов.
|
|
|
|
|
|