|
|
|
|
Увеличение угла наклона ленточного конвейера обычной конструкции может быть достигнуто с помощью второй ленты, которая проходя параллельно несущей ветви рабочей ленты, создает необходимое давление на груз, увеличивая его сцепления с лентой (рис. 9).
Вместе с применением лент с каркасом из синтетических нитей возрастает необходимость в лентах с тросовой основой, в которых стальные тросы каркаса завулканизованного в резину. Резиново-тросовые ленты могут быть выполнены без тканевых накладок, или с накладками, усиливающие тросовый каркас.
Пластинчатые конвейеры применяют для транспортировки в горизонтальном и наклонном направлениях различных насыпных и штучных грузов в металлургической, химической, угольной, энергетической, машиностроительной и многих других отраслях промышленности, а также для перемещения изделий от одного рабочего места к другому по технологическому процессу при поточном производстве. Часто на пластинчатом конвейере одновременно с транспортировкой грузы-изделия подвергаются технологическим операциям - закалке, отпуску, охлаждению, мойке, окраске, сборке, контроля и т. П На пластинчатых конвейерах, в отличие от ленточных, перемещают более тяжелые крупнокусковые, абразивные (руда, камень и т. п.), а также горячие (поковки, отливки и т. п.) грузы.
|
|
|
|
|
|