|
|
|
|
1. Создание машин для бесперегрузочных транспорта грузов от начального до конечного пунктов по прямолинейной и сложной пространственной трассе большой протяженности. Этому направлению подчинено создание многоприводних конвейеров различных типов (подвесных, пластинчатых, скребковых, ленточных), мощных ленточных конвейеров с сверхпрочными лентами, ленточно-канатных и ленточно-цепных конвейеров с крепким тяговым элементом в виде канатов или цепи, изгибающихся скребковых и пластинчатых конвейеров, сложных разветвленных систем подвесных толкающих конвейеров, трубчатых скребковых конвейеров с пространственной трассой и др.
Для транспортировки средне-кусковых абразивных грузов, применяются ленты с накладками типов И-100 и И-150, из ниток лавсана типов ТЛ-150 и ТЛ-200, из ниток лавсана по основе и нитей капрона по утку типов ТЛК-150 и ТЛК- 200. Толщина рабочего покрытия этих лент 4,5-6,0 мм.
Ленты обычного исполнения можно применять при температуре окружающего воздуха не ниже -25 ° С и при температуре транспортируемого груза не выше 60 ° С, Морозоустойчивые ленты сохраняют работоспособность до температуры - 45 ° С
|
|
|
|
|
|