|
|
|
|
Конвейеры для транспортировки багажа имеют сложную горизонтально замкнутую пространственную трассу для обслуживания нескольких пунктов приема и выдачи. Движение багажа на конвейерах регистрируется и управляется ЭВМ.
Для уменьшения сопротивления движению ленты предложенные схемы конвейеров, в которых поддерживает элементом для участка ленты, заключенного в трубу, служит воздушная прослойка. В некоторых конструктивных схемах крутонаклонных конвейеров трубчатая форма предоставляется ленте подвижными роликоопорами, обеспечивающих обжатия ленты и надежную работу конвейера при его переменной загрузке. [2, 222-223ст.]
Для транспортировки штучных грузов, при наличии на настиле поперечных грузоудерживающих планок, угол наклона конвейера может быть повышен до 60 °, если линия действия силы тяжести груза будет находиться внутри его опорной поверхности
|
|
|
|
|
|