|
|
|
|
Конвейеры с различными видами лент могут иметь по очертаниям одинаковые трассы, однако радиусы поворотов R1и R2и углы наклона? для каждого вида лент будут разными. Угол наклона конвейера к горизонту? зависит от коэффициента трения транспортируемого груза о ленту при движении (а следовательно, от материала и характера поверхности ленты), формы профиля ленты (плоская или желобчатая), угла естественного откоса насыпного груза, способа загрузки и скорости движения ленты.
Эти устройства предназначены для создания необходимого натяжения ленты, обеспечивает сцепление ее с приводным барабаном без проскальзывания, а также для ограничения провисания ленты между опорами и компенсации вытяжки ленты в процессе эксплуатации. Наияжни устройства делятся на устройства, создающие нерегулируемое усилия натяжения в ленте, и устройства, регулирующие усилия натяжения ленты, в зависимости от значения крутящего момента на приводном барабане.
1. Создание машин для бесперегрузочных транспорта грузов от начального до конечного пунктов по прямолинейной и сложной пространственной трассе большой протяженности. Этому направлению подчинено создание многоприводних конвейеров различных типов (подвесных, пластинчатых, скребковых, ленточных), мощных ленточных конвейеров с сверхпрочными лентами, ленточно-канатных и ленточно-цепных конвейеров с крепким тяговым элементом в виде канатов или цепи, изгибающихся скребковых и пластинчатых конвейеров, сложных разветвленных систем подвесных толкающих конвейеров, трубчатых скребковых конвейеров с пространственной трассой и др.
|
|
|
|
|
|