|
|
|
|
7. Унификация и нормализация оборудования с одновременным увеличением количества его типоразмеров.
Груз удерживается на грузонесущим элементе путем повышения коэффициента сцепления груза с поверхностью полотна, увеличения давления груза на грузонесущим полотно и создания подпора груза на грузонесущим полотне.
Конвейеры с различными видами лент могут иметь по очертаниям одинаковые трассы, однако радиусы поворотов R1и R2и углы наклона? для каждого вида лент будут разными. Угол наклона конвейера к горизонту? зависит от коэффициента трения транспортируемого груза о ленту при движении (а следовательно, от материала и характера поверхности ленты), формы профиля ленты (плоская или желобчатая), угла естественного откоса насыпного груза, способа загрузки и скорости движения ленты.
|
|
|
|
|
|