|
|
|
|
Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз, угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту при покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в ролико-опор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на ролико-опорах встряхивается осколками роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты. Непрерывное равномерную загрузку обеспечивает больший угол наклона, чем периодическое загрузки с перерывами потока груза.
Для транспортировки средне-кусковых абразивных грузов, применяются ленты с накладками типов И-100 и И-150, из ниток лавсана типов ТЛ-150 и ТЛ-200, из ниток лавсана по основе и нитей капрона по утку типов ТЛК-150 и ТЛК- 200. Толщина рабочего покрытия этих лент 4,5-6,0 мм.
Принцип действия ленточного конвейера несложный, гибкая лента которая является основной рабочей частью, огибает приводной и натяжной барабан, который приводит в движение электродвигатель конвейера через редуктор, в пролетах между барабанами установлены роликовые опоры с определенной расстоянием на раме, на которые и опирается транспортерная лента. Как правило, поступления материала на ленту осуществляется через загрузочную воронку, а разгрузку - через приводной барабан.
|
|
|
|
|
|