Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7962)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова

 

Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту в покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в роликоопор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на роликоопорах встряхивается из-за неизбежного биение роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты и грубее изготовлены опорные ролики. Непрерывная равномерная загрузка обеспечивает больший угол наклона, чем периодическая загрузка с перерывами потока груза. [1, 101-102 ст.]

8e8d936a

Крутонаклонные конвейеры с прижимной лентой успешно эксплуатируются на предприятиях связи и торговли для транспортировки посылок, пакетов, ящиков, коробок н т. П Эти конвейеры выполнены па базе типовых узлов серийно выпускаемых стационарных ленточных транспортеров. Их производительность составляет более 200 единиц грузов в час, а угол наклона - 40-90 °. [2, 222 ст.]

Принцип действия ленточного конвейера несложный, гибкая лента которая является основной рабочей частью, огибает приводной и натяжной барабан, который приводит в движение электродвигатель конвейера через редуктор, в пролетах между барабанами установлены роликовые опоры с определенной расстоянием на раме, на которые и опирается транспортерная лента. Как правило, поступления материала на ленту осуществляется через загрузочную воронку, а разгрузку - через приводной барабан.