|
|
|
|
Стыковка резинотканевых лент может быть «механическая» - соединение скобами, петлевыми, зажимами и т.п. Стыковое соединение должно быть максимально приближено к прочности, гибкости, плотности и долговечности целостной картины. В случаях, когда вдоль ленты действуют большие усилия, применяют соединения только с помощью вулканизации.
Конвейеры для транспортировки багажа имеют сложную горизонтально замкнутую пространственную трассу для обслуживания нескольких пунктов приема и выдачи. Движение багажа на конвейерах регистрируется и управляется ЭВМ.
В ленточных конвейерах различают приводные, конечные, натяжные и такие, что отклоняют, служат для изменения направления движения ленты, барабаны. Чем больше диаметр барабана, тем меньше напряжение от изгиба ленты и тем больше срок ее службы. При эксплуатации лент установлено, что резинотканевую ленту обычно приходится заменять через ее расслаивания, которое происходит от многократного изгибания ленты на барабанах. Барабаны ленточных конвейеров унифицированы. Как основная характеристика, использованная при выборе барабанов из установленного ряда типоразмеров, принятая нагрузочная способность барабана. Для нее приводных барабанов, нагрузочная способность определяется как нагрузка от натяжения ветвей ленты, огибающей барабан, а для приводных барабанов, кроме того, следует учесть еще и максимальный передающий крутящий момент. Чтобы лента под влиянием собственной силы тяжести и веса груз не провисала, на раме конвейера устанавливают поддерживающие роликоопоры. Ролики являются самыми многочисленными элементами конвейеров. Их ежегодно выпускают миллионы штук. От надежной и долговечной работы роликоопор зависят в большой степени надежность и долговечность всей машины, а также потребляемая ею энергия, эксплуатационные расходы и тому подобное.
|
|
|
|
|
|