|
|
|
|
Искусственное увеличение нормального давления груза на рабочее полотно достигается применением прижимных элементов. В качестве прижимных элементов может быть использована или специальная лента, собранная из кольцевых цепей (рис, 9, а), или обычная прорезиненная, прижимается батареями подвижно укрепленных пневматических роликов (рис. 9, б, г), расположенных на некотором расстоянии друг от Друга , а также с помощью пневматических (рис. 9, в) и магнитных устройств. Первый тип прижимных лент более приемлем для грузов, включающих крупные куски, а второй - для однородных мелкокусковых грузов, которые ложатся на ленту относительно ровным слоем. [2, 221 ст.]
Ленточный конвейер (транспортер) предназначен для транспортировки различных грузов (штучных и сыпучих) на необходимые расстояния. Мы выпускаем ленточные конвейеры с различными геометрическими размерами и типами транспортерной ленты, при этом перемещение грузов может осуществляться как в горизонтальной плоскости, так и с наклоном (подъем или опускание). Ленточные конвейеры могут использоваться как самостоятельные изделия, так и в составе различных производственных и технологических линий.
Радиусы горизонтальных поворотов для одноцепных конвейеров 4 - 7,5 м, для двухцепных 10-15 м. Ширина настила 400-1400 мм. Промежуточная (кроме концевой) разгрузка на прямолинейном участке конвейеров может выполняться путем поперечного наклона настила; длина участка разгрузки на одну сторону 5,5 - 6,5 м, на две стороны - 8 м. Привод - угловой на конечных звездочках, или гусеничный на прямолинейных участках. Приводная звездочка имеет 8 - 12 зубов. Значительное распространение получили многоприводние конвейеры. Натяжное - пружинно-винтовое. [1, 179 ст.]
|
|
|
|
|
|