|
|
|
|
Наряду с применением лент с каркасом из синтетических нитей возрастает необходимость в лентах с тросовой основой, в которых стальные тросы каркаса завулканизировать в резину. Резинотросовые ленты могут быть выполнены без тканевых прокладок или с прокладками, усиливающие тросовый каркас.
Принцип действия ленточного конвейера несложный, гибкая лента которая является основной рабочей частью, огибает приводной и натяжной барабан, который приводит в движение электродвигатель конвейера через редуктор, в пролетах между барабанами установлены роликовые опоры с определенной расстоянием на раме, на которые и опирается транспортерная лента. Как правило, поступления материала на ленту осуществляется через загрузочную воронку, а разгрузку - через приводной барабан.
Пластинчатый конвейер служит для непрерывного транспортирования насыпных и штучных грузов по трассе, расположенной в вертикальной плоскости или (при специальном исполнении) в пространстве. Тяговым элементом конвейера является одна или две цепи, грузонесущим - жесткий металлический или, реже, деревянный, пластмассовый, резинотканевый настил (полотно), состоящий из отдельных пластин (так конвейер называется пластинчатым), что движется по направляющим путям. Действие динамических нагрузок на тяговые цепи ограничивает скорость их движения обычно до 1,25 м / с, однако при использовании цепи конвейер может иметь увеличенную длину при больших линейных нагрузках как с одним, так и несколькими приводами; крутые перегибы по сравнительно небольшим радиусам с повышенным углом наклона.
|
|
|
|
|
|