|
|
|
|
При решении задачи рационального выбора типа конвейера, обеспечивает наибольший технический и экономический эффект, необходимо учитывать следующие факторы: свойства транспортируемых грузов; расположения пунктов погрузки и разгрузки, а также расстояние между ними; потребную производительность машин; необходимую степень автоматизации производственного процесса, обслуживаемого проектируемой транспортной установкой; способ хранения груза в пункте загрузки
Плоские настилы выполняют с разомкнутыми или сомкнутыми пластинами с бортами или без бортов (рис. 15). В ряде случаев для фиксации положения транспортируемых грузов, например цилиндрической формы, настил поставляют упорами, или гнездами. Плоские настилы применяют для транспортире ния различных искусственных и реже - сыпучих грузов. Настилы изготавливаются из стальных пластин, пластмассовых или деревянных планок. Волнистые настилы выполняют с бортами и без бортов (рис. 16). Волнистая форма способствует надежному перекрытию соседних пластин не только на прямолинейных участках, но и на поворотах вокруг звездочек, а также увеличивает жесткость и прочность настила и повышает сцепление грузов с полотнами. Это обеспечивает перемещение грузов под большими углами наклона и уменьшает пробуждения материалов между пластинами. Основные размеры волнистого настила приведены в табл. 12.
Для транспортировки абразивных материалов применяют лепты с прокладками из комбинированных нитей (хлопок и лавсан) типа БКНЛ-100, БКНЛ-150 и. с сквижами или ЛБ-120 с сквижами и брекером под рабочим обложением.
|
|
|
|
|
|