Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7962)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова

 

Опыт эксплуатации крутонаклонных конвейеров со специальными лентами позволяет сделать следующие выводы. Ленточные конвейеры этой группы целесообразно применять при транспортировке насыпных грузов под углом наклона 30-60 ° на небольшие расстояния (10-50 м). Для стационарных установок наиболее рациональной конструкции следует считать конвейер с тремя перегородками на ленте. Для транспортировки сортированных насыпных грузов на пр. Обильно-сортировочных и обогатительных фабриках можно рекомендовать ленты с поперечными планками и ленты ячеистого типа. Для удаления из ленты прилипших частиц материала рекомендуются вибрационный, гидравлический и пневматический способы очистки ленты.

8e8d936a

На пластинчатых конвейерах применяют винтовые или пружинно-винтовые натяжные устройства (рис. 19), которые устанавливают на конечных звездочках. Наибольшее распространение получили жесткие винтовые устройства. Пружинно-винтовые натяжные устройства находят применение в тяжело нагруженных конвейерах большой длины при скоростях транспортировки более 0,25 м / с для компенсации изменения натяжения и длины тяговых цепей, возникающих при эксплуатации конвейеров. Ход натяжного устанавливается в пределах 320- 2000 мм в зависимости от шага тяговой цепи.

Имея различное конструктивное исполнение, поперечные перегородки на ленте в основном служат одной цели - препятствовать проскальзыванию и скатыванию транспортируемых грузов по поверхности ленты при углах наклона конвейера, превышающих угол трения груза о ленту.