|
|
|
|
По количеству цепей различают одно- и Двухцепная крутонаклонные ленточно-цепные конвейеры; по способу соединения ленты с цепью - конвейеры с фрикционной и жесткой связью; по типу ходовых элементов - конвейеры с ходовыми и стационарными роликами; по относительному расположению контуров ленты и цепи - с внутренним и внешним расположением.
Применение в конвейерах трубчатой ленты позволяет значительно увеличить угол подъема по сравнению с конвейерами, имеющих желобчатую ленту. Принцип работы трубчатых конвейеров, основанный на увеличении давления между грузами и лентой, заключается в том, непрерывно подается на плоскую часть ленты насыпной груз восхищается ею и обжимается при сворачивании ленты в трубу. Достоинствами конвейеров с трубчатой лентой является герметичность перемещения груза, простота конструкции и высокие скорости транспортировки. Эти достоинства обусловили появление большого количества разнообразных конструкций конвейеров с трубчатой лентой. Существуют самые разные конструкции соединения краев лент в трубу: Клину, типа застежки «молния», магнитные, а также ролики и обжимные оболочки.
По назначению различают конвейеры стационарные и передвижные для насыпных, штучных грузов и для пассажиров, а по направлению перемещения грузов - с вертикально замкнутой, горизонтально замкнутой и пространственной трассами. По областям применения конвейеры разделяют на машины общего назначения и специальные (стакеры, элеваторы, эскалаторы, движущиеся тротуары).
|
|
|
|
|
|