|
|
|
|
Для транспортировки стальных листовых отходов кузнечно-прессового производства и элементной металлической стружки применяют бортовой плоский сплошной настил с петлевым шарнирным соединением пластин (см. Рис. 21,6).
Угол наклона пластинчатого конвейера? определяется характеристикой груза и типом настила. Для гладкого и волнистого настила? ? ? Т-? [Здесь? Т-угол трения груза о настил в движении; ? - некоторый угол, обеспечивает надежное положение груза на наклонном участке; для гладкого настила? = 9? 6 °, для волнистых? = 5? 3 ° (большие цифры относятся к настилу без бортов, а меньше - до настила с бортами)]. В любом случае ? <(? Д- 5 °) (здесь? Д- угол естественного откоса груза в движении).
Радиусы горизонтальных поворотов для одноцепных конвейеров 4 - 7,5 м, для двухцепных 10-15 м. Ширина настила 400-1400 мм. Промежуточная (кроме концевой) разгрузка на прямолинейном участке конвейеров может выполняться путем поперечного наклона настила; длина участка разгрузки на одну сторону 5,5 - 6,5 м, на две стороны - 8 м. Привод - угловой на конечных звездочках, или гусеничный на прямолинейных участках. Приводная звездочка имеет 8 - 12 зубов. Значительное распространение получили многоприводние конвейеры. Натяжное - пружинно-винтовое. [1, 179 ст.]
|
|
|
|
|
|