|
|
|
|
Конвейеры с различными видами лент могут иметь по очертаниям одинаковые трассы, однако радиусы поворотов R1и R2и углы наклона? для каждого вида лент будут разными. Угол наклона конвейера к горизонту? зависит от коэффициента трения транспортируемого груза о ленту при движении (а следовательно, от материала и характера поверхности ленты), формы профиля ленты (плоская или желобчатая), угла естественного откоса насыпного груза, способа загрузки и скорости движения ленты.
К достоинствам пластинчатых конвейеров следует отнести использование металлического настила необходимой прочности, допускает транспортировку крупнокусковых тяжелых материалов, отливок, поковок, остроугольных обрезков и отходов штамповочного производства и других подобных грузов; применение высокопрочных тяговых цепей позволяет выполнять конвейеры со значительными тяговыми усилиями, необходимыми при большой длине (до 2 км) и высоте подъема, а также для обеспечения высокой производительности; транспортировки грузов i о различных трассах с наклонностями к горизонту до 70 и малыми радиусами переходов обеспечение непосредственной загрузки самолетов настила из бункеров без применения питателей. Недостатками пластинчатых конвейеров являются значительная металлоемкость и высокая стоимость изготовления.
Для транспортировки среднекускових абразивных грузов применяются ленты с прокладками из анида типов И-100 и И-150, из нитей лавсана типов ТЛ-150 и ТЛ-200, из нитей лавсана по основе и нитей капрона по утку типов ТЛК-150 и ТЛК-200 . Толщина рабочей обкладки этих лент 4,5-6,0 мм.
|
|
|
|
|
|